Техническая поддежрка

Получи бесплатный аудит и увеличь эффективность своей рекламы на 30%!

X Close modal window

Статьи

Внешняя поисковая оптимизация сайта

Для успешного продвижения сайта в поисковых системах помимо грамотной внутренней оптимизации важно правильно провести и внешнюю оптимизацию сайта. О ней мы и поговорим в этой статье.

Авторы:

Внутренняя оптимизация сайта

Многие владельцы сайтов, когда разрабатывают интернет-проект, не задумываются о том, каким образом ресурс будет продвигаться в поисковых системах. Некоторые думают, что это происходит само собой и сильно удивляются, когда не находят свой сайт через поисковики. Другие же уверены, что нужно заплатить определенную сумму Яндексу или Гуглу и сайт окажется в ТОПе (это верно, если речь идет про контекстную рекламу, но не верно, если мы говорим о естественном продвижении).

Авторы:

Защита уникальности контента в Яндексе

Почти каждый вэб-мастер или контент-менджер задавались вопросом как защитить контент от копирования. Но помимо самого факта воровста проблемы могут появиться и с точки зрения seo-продвижения сайта. В этой статье мы поговорим о том, как защитить уникальность контента и сделать так, чтобы Яндекс посчитал вас первоисточником.

Авторы:

Защита контента от копирования

Представьте себе ситуацию — вы создали сайт, потратили время на наполнение разнообразным и уникальным контентом, а спустя какое-то время с удивлением обнаружили свои статьи и фотографии на других ресурсах. Потом еще выясняется, что страницы, на которых разместили ваш контент стоят выше вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google! Обидно, безусловно, но давайте подумаем, что можно предпринять в этой ситуации и как защитить контент от копирования.

Авторы:

Монетизация сайта

Ваш сайт не занимается продажей товаров или услуг, но вам хотелось бы извлекать из него выгоду? Не проблема — с помощью рекламы на сайте вы сможете решить этот вопрос. Контекстная, баннерная, ссылочная и другие виды рекламы позволяют превратить ваш сайт в инструмент для извлечения прибыли. Сам же процесс носит название монетизация сайта. Рассмотрим более подробно отдельные виды рекламы.

Авторы:

Размещение виджетов социальных сетей, интеграция со сторонними ресурсами

Социальная сеть — своеобразное «сарафанное радио», которое перенеслось из реальной жизни в Интернет. Пользователи сами добровольно делятся информацией, которая им понравилась, со своими друзьями и знакомыми и этим распространяют её.

Поэтому интеграция сайтов с социальными сетями сразу же стала популярным и мощным средством продвижения своих товаров и услуг.

На сегодняшний день существует множество способов интеграции сайта с социальными сетями.

Рассмотрим самые распространённые из них.

Авторы:

Заказ сайта — как не ошибиться и потратить деньги с умом?

При разработке интернет сайтов существуют три основных критерия «быстро», «качественно», «дёшево».

Первая ошибка — стремится к наличию всех трёх. Более того многие компании в отрасли интернет-разработок находят смелость рекламировать свои услуги по созданию «качественного сайта в короткие сроки и за небольшие деньги».

Авторы:

Домен — имя «корабля»

Чтобы продавать, необходимо иметь репутацию в сети, и доменное имя — первый шаг. Немаловажную роль в интернете играет персональный адрес или доменное имя интернет-проекта. Домен является элементом имиджа фирмы, ключом к продвижению товаров и услуг на рынке.

Если для Вас сейчас актуален вопрос создания сайта, обязательно подумайте, какое имя вы выберете для вашего «корабля».

Авторы:

Два правила для контекстной рекламной кампании

Правило № 1: В кампании всё должно быть правильным: цель, задачи, стратегия и проводимые работы.

Правило № 2: Кампания должна приносить прибыль компании.

Авторы:

Что выбрать — контекст или продвижение?

Контекстная реклама необходима на первом этапе рекламной кампании, в целях оценки эффективности выбранных запросов для продвижения (поисковой оптимизации) того или иного сайта. Я предпочитаю писать максимально широкое ядро запросов по тематике сайта, и с помощью систем Интернет статистики выявлять наиболее эффективные, приносящие большую конверсию, запросы, с которыми в дальнейшем работать в рамках поисковой оптимизации.

Авторы:

Плюсы и минусы продвижения, контекстной и медийной рекламы

Посещаемость сайта складывается из двух составляющих — новые посетители и постоянные посетители. Количество новых посетителей, в первую очередь, зависит от видимости сайта для его целевой аудитории, т.е. от того, насколько широко и эффективно построена рекламная кампании по продвижению сайта.

Но чтобы новые посетители превратились в постоянных, нужно чтобы сайт был привлекательным, интересным, живым, полезным. Для этого на сайте постоянно должна появляться новая информация, а имеющаяся поддерживаться в актуальном состоянии. Кроме того, сайт должен быть способом общения посетителей с вами и друг с другом.

Авторы:

Как увеличить прибыль от сайта?

Критерий оценки прибыльности сайта один — поступление денег в карман владельца. Это следует из того, что прибыль (или убыток) от эксплуатации сайта — это разница между расходами, которые возникают в связи с созданием и эксплуатацией сайта и доходами, которые получает компания в связи с работой сайта. Расходы складываются из амортизации стоимости создания сайта, его поддержки и расходов на рекламу. Доходы формируются из объемов продаж плюс доходы от размещения сторонней рекламы. Вопрос как видно, находится в сфере бухгалтерии, и отвечать на него нам ни разу не доводилось и думаю, что и не придется.

Авторы:

Нашли ошибку?

Отправить
Спасибо, в ближайшее время с вами свяжутся по тел.:
Наверх