Ваш сайт не занимается продажей товаров или услуг, но вам хотелось бы извлекать из него выгоду? Не проблема — с помощью рекламы на сайте вы сможете решить этот вопрос. Контекстная, баннерная, ссылочная и другие виды рекламы позволяют превратить ваш сайт в инструмент для извлечения прибыли. Сам же процесс носит название монетизация сайта. Рассмотрим более подробно отдельные виды рекламы.

1. Продажа ссылок

Как работает схема продажи ссылок

Схема монетизации достаточно проста: после регистрации на бирже и проверки вашего сайта, вы размещаете на своих страницах специальный блок, в котором будут появляться проданные ссылки.

Требования, предъявляемые биржей ссылок к сайту

Каждая биржа имеет свои правила, но все они придерживаются основных требований:

  1. Страницы сайта должны быть в индексе поисковых систем;

  2. Контент сайта не должен нарушать действующее законодательство РФ;

  3. Ссылки не должны закрываться специальными тегами (nofollow и noindex).

От чего зависит доход?

Цена ссылки зависит от того, какой вес она способна передать. Величина вашего дохода напрямую зависит от качества сайта, поэтому, развивая свой ресурс и повышая показатели PR и тИЦ, вы можете рассчитывать и на увеличение стоимости ссылки.

2. Контекстная реклама

Еще один способ монетизировать сайт и, кстати, достаточно хороший.

Принцип работы

На ваш сайт устанавливается специальный контекстный блок, в котором система будет сама размещать релевантные объявления, ориентируясь на ключевые слова, тематику страницы и сайта. Например, если вы являетесь владельцем сайта автомобильной тематики, то с высокой долей вероятности система будет размещать объявления о продаже автомобилей и запчастей. При этом вы сами можете фильтровать объявления — если вы не хотите рекламировать на своем сайте автомобильную марку BMW, то вы можете отключить показы такой рекламы на своем ресурсе.

Требования, предъявляемые к сайту?

Требования, предъявляемые системами к сайту более жесткие, чем при продаже ссылок. Во-первых, ваш сайт должен быть создан для людей. Во-вторых, он должен иметь постоянный трафик (в каждой системе свой минимальный объем). И это правильно, ведь доход от такого вида рекламы напрямую зависит от количества показов рекламных объявлений и кликов по ним. Наиболее популярными системами контекстной рекламы в Рунете являются Google AdWords, Яндекс.Директ и Бегун.

3. Баннерная реклама

Этот способ можно отнести к наиболее прибыльному, так, если Ваш сайт ежесуточно посещают более 7000 пользователей, то стоимость баннера на главной странице может варьироваться от 50 000 до 150 000 рублей — эта Ваша прибыль. Это только один баннер!

Наша компания с радостью поможет вам разобраться в особенностях каждого вида рекламы, расскажет, как улучшить ключевые показатели сайта, поможет выбрать тот или иной способ рекламы, настроит рекламные блоки на вашем сайте и ответит на многие другие вопросы!

По вопросам взаиморасчетов обращайтесь к Яне Ковба.