Правило № 1: В кампании всё должно быть правильным: цель, задачи, стратегия и проводимые работы.
Цель любой контекстной рекламной кампании — увеличение ВАШЕЙ прибыли, как владельца сайта.
Мои задачи как специалиста:
- Создать кампанию, которая приведёт клиента, заинтересованного в покупке, на нужную страницу вашего сайта;
- Рассказать вам, что может помешать клиенту совершить покупку и что нужно сделать на сайте, чтобы избежать потери клиента.
Я знаю как продавать через интернет.
Но только вы можете осуществить продажу своего товара.
Работа наша строится по плану:
- Пред-проектный анализ (оценка наших возможностей).
- Формирование цели, задач и стратегии контекстной рекламной кампании.
- Внесение корректировок на сайт (при необходимости).
- Создание и запуск кампании.
- С этого этапа начинается настоящая работа, заключающаяся в постоянном мониторинге результатов и корректировке самой кампании в соответствии с поставленными перед ней первоначально целями и задачами.
Правило № 2: Кампания должна приносить прибыль компании.
Наша компания не получает процент с денег, переведённых на вашу контекстную рекламную кампанию.
100% от вашего бюджета превращаются в 100% рекламных переходов на ваш сайт.
По результатам месяца мы получаем премию от контекстных площадок, которая в десятки раз меньше потраченных вами средств. Поэтому, кампании, бюджетом менее 30 000 руб./месяц, не представляется возможным вести в полном соответствии с первым правилом, указанным в данной статье.
Звоните к нам в офис: