12.04.2019 г. в нашей компании прошла внутренняя конференция по теме «Продуктовая аналитика». Был представлен кейс по поиску причин некоторых странностей в привычных статистических данных.
Докладывал наш технический директор и руководитель отдела сквозной аналитики Головей Евгений. Продуктовая аналитика — достаточно новое направление в анализе «больших данных», которое использует когортный подход к формированию воронок продаж. На основании таких воронок мы можем анализировать поведение пользователей приложения или сайта и определить, на каком этапе происходит необоснованное сужение воронки продаж, найти ошибки в юзабилити сайта, приводящие к потере клиентов.
Также мы можем выявлять те цепочки действий, которые вероятно привели к совершению целевого действия, найти среди пользователей приложения похожих по поведению и поощрит их к совершению целевого действия отправкой email или push-уведомлений.
Кейс «Продуктовая аналитика для клиники».
Использование Google Analytics и Mixpanel для анализа поведения пользователей на сайте и в приложении по онлайн-консультациям с врачами.
Преимущества и недостатки Google Analytics и Mixpanel.