Мы предоставляем услуги по внедрению систем документооборота, основанные на собственных разработках и на продуктах нашего партнёра «ЛЕТОГРАФ».
Кому нужны такие системы?
Вам необходима система документооборота, если в вашей организации часто возникают задачи по созданию, управлению доступом и распространению документов, а также обеспечению контроля и анализа потоков документов. Системы документооборота позволяют работать как с электронными документами, так и с электронными копиями бумажных документов. Для бумажных документов возможно применение систем потокового сканирования.
Летограф
Система электронного документооборота и автоматизации бизнеса ЛЕТОГРАФ представляет собой крупное комплексное решение. Система предоставляет, кроме управления документами уровня предприятия (ECM — Enterprise Content Management), также всё необходимое для автоматизации бизнес-процессов (BPM — Business Process Management) и интеграции корпоративных приложений (EAI — Enterprise Application Integration).
Собственная система
В нашей компании разработана собственная система документооборота.
Основное преимущество системы — простота использования как для сотрудников, так и для администраторов-специалистов. Это позволит внедрить систему в максимально сжатые сроки и с минимальной необходимостью обучения персонала. Не имеет ограничений на количество пользователей системы и размера хранилища документов.
Система предоставляет возможности по ведению различных типов документов и задания гибких маршрутов документопотоков. Поддерживается разграничение доступа к документам для различных групп пользователей. Благодаря применяемому версионированию можно получить доступ к предыдущим состояниям документов и узнать историю их изменений. Возможна интеграция с системой Windows, для работы с файлами на прямую.