Внедрение сквозной веб-аналитики OWOX BI позволяет:
Кейс внедрения OWOX BI для«Доктор Рядом»
80% лидов в медицинской тематике неэффективны. Как найти каналы, которые дают целевые обращения?
Мы внедряем систему сквозной онлайн аналитики на базе решений Google Analytics и OWOX BI.
Подробнее об услуге и её стоимости узнай в предложении ниже:
Задачи внедрения:
- Настроить расширенную систему метрик Enhanced Ecommerce, позволяющую корректно собрать максимально полные данные о взаимодействии пользователей с сайтом;
- Реализовать стриминг несемплированных данных из Google Analytics в Google BigQuery для построения моделей атрибуции на основе вероятностной воронки конверсии;
- Настроить импорт данных о расходах от всех рекламных площадок.
- Расчитать ключевые показатели эффективности рекламных кампаний (ROI, ROAS, ДРР) на основе реальной выручки из CRM
- Предоставить сервис OWOX BI по выбранному тарифу, предоставить консалтинг по настройке и обучению OWOX BI.
- Автоматизировать систему периодической отчетности. Построить дашборды в Google Data Studio или Power BI для отслеживания KPI рекламы для различных категорий управленцев.
В сотрудничестве
Мы умеем анализировать данные
Этапы типового проекта:
Анализ проекта
- 1.1Согласование бизнес-задач, объема услуг и плана работ по онлайн-аналитике
- 1.2Анализ полноты передачи данных в Google Analytics и состояния внедрения Tag Manager
- 1.3Cбор данных о бизнес-процессах по покупке и учету заказов в CRM
- 1.4Согласование критериев успешности проекта
Настройка систем аналитики Business intelligence (BI)
- 2.1Настройка аккаунтов Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager, Google Cloud Platform
- 2.2Разработка технического задания на внедрение системы расширенных метрик Enhanced Ecommerce с помощью Google Tag Manager
- 2.3Проектирование передачи данных об оплаченных заказах в BigQuery
Внедрение
- 3.1Консультации разработчиков клиента по внедрению системы метрик
- 3.2Внедрение системы метрик через GTM, проверка корректности и полноты собираемых данных
- 3.3Настройка сбора данных о расходах при помощи OWOX BI Pipeline
- 3.4Помощь по внедрению загрузки транзакций из CRM в BigQuery
- 3.5Интеграция коллтрекинга с CRM, Google Analytics и BigQuery
- 3.6Настройка модели атрибуции по воронке в OWOX BI Attribution
Визуализация данных
- 4.1Создание динамического дашборда в Google Data Studio или Power BI
- 4.2Помощь в интерпретации данных атрибуции и рекомендации по использованию полученных данных для оптимизации онлайн-рекламы
- 4.3Подведение итогов, проверка достижения критериев успешности проекта