+7 495 221–18–77 +7 968 641–28–15

Техническая поддежрка

+7 495 221–18–77 +7 968 641–28–15

Анализ сайта

Что делать, если посещаемость вашего сайта растет, а количество заказов остается на низком уровне? Для получения ответа на этот вопрос как раз и требуется внешний и внутренний аудит сайта.

Анализ сайта — это комплекс работ, по сбору и анализу статистических данных сайта Заказчика и его конкурентов, с целью увеличения конверсии посетителя в покупателя.

Веб аналитика помогает:

1. Улучшить сайт с точки зрения функциональности, на основании тенденций в поведении посетителей;

2. Оценить эффективность рекламных кампаний;

3. Выявить проблемы в навигации сайта.

Веб аналитика включает в себя:

  1. Юзабилити-тестирование: насколько удобно вашим клиентам пользоваться сайтом? Могут ли они быстро найти нужную им информацию, удобно ли им сделать заказ и как упростить эту процедуру;
  2. Аудит текстов: насколько тексты понятны, наличие ошибок;
  3. Анализ поведения посетителей на сайте;
  4. Аудит взломоустойчивости сайта (проверка сайта на предмет наличия уязвимостей).

Если у сайта высокая посещаемость, много звонков по рекламе, а количество клиентов не растет. В данном случае советуем воспользоваться услугой «Мониторинг службы по приему звонков Заказчика». Данная услуга включает в себе: рекомендации по приему звонков, предоставление Заказчику формы журнала поступающих звонков для заполнения, проверка качества приема звонков с записью на диктофон, выявление недостатков.

P.S. Помните, что в интернет-рекламе Вы напрямую сталкиваетесь со своими конкурентам, они находятся строчкой ниже или строчкой выше Вас, поэтому потенциальному клиенту ничего не стоит закрыть Ваш сайт и уйти к конкуренту! И чтобы не допустить этого, мы советуем провести полный анализ Вашего сайта! Тогда результатом рекламной кампании станет не только высокая посещаемость сайта, но и увеличение реальных клиентов!

Закажите услугу «Анализ сайта»

Нам доверяют

Нашли ошибку?

Отправить
Спасибо, в ближайшее время с вами свяжутся по тел.:
Наверх