Интернет-магазин детской одежды
Полный перечень работ
- На сайте внедрены некоторые рекомендации, повышающие его продающую способность
 - Установлена система веб-аналитики Яндекс.Метрика, настроены цели: (Просмотр 20 стр., Переход в корзину, Оформление заказа, Заказ принят.
 - Запущена РК в Яндекс Директ отдельно на поиск и на рекламную сеть
 - Выбрана стратегия рекламы в Интернете – показ рекламы по «продающим» и узкоцелевым специализированным фразам
 - Проведено А/Б тестирование всех элементов объявлений, что позволило снижать цену клика и увеличивать количество целевых переходов
 - Настроен ретаргетинг
 - Управление рекламными кампаниями и постоянная оптимизация на основании анализа показателя заявка/посетитель
 
Сроки сотрудничества: июнь 2016 года
