Интернет-магазин детской одежды
Полный перечень работ
- На сайте внедрены некоторые рекомендации, повышающие его продающую способность
- Установлена система веб-аналитики Яндекс.Метрика, настроены цели: (Просмотр 20 стр., Переход в корзину, Оформление заказа, Заказ принят.
- Запущена РК в Яндекс Директ отдельно на поиск и на рекламную сеть
- Выбрана стратегия рекламы в Интернете – показ рекламы по «продающим» и узкоцелевым специализированным фразам
- Проведено А/Б тестирование всех элементов объявлений, что позволило снижать цену клика и увеличивать количество целевых переходов
- Настроен ретаргетинг
- Управление рекламными кампаниями и постоянная оптимизация на основании анализа показателя заявка/посетитель
Сроки сотрудничества: июнь 2016 года