Цели и задачи проекта
- Расширение пользовательской аудитории сайта
- Укрепление лояльности постоянной клиентской базы
- Автоматизация процессов подбора и заказа товара на сайте
Этапы работ
I. Аналитический
(завершён в марте 2019 года)
Специалистами компании РуСофт проведена работа по юзабилити анализу сайта в результате которого:
- Установлен основной канал привлечения аудитории
- Подготовлены рекомендации по оптимизации контекстной рекламной кампании
- Выявлены нерелевантные посадочные страницы сайта
- Определены основные параметры целевой аудитории сайта, в том числе её долгосрочные интересы
- Определены популярные разделы каталога
- Обоснована необходимость адаптации интерфейса сайта для мобильных устройств
- Агрегированы технические и структурные требования к новому дизайну
- Сформулирован подход к выбору стилевых решений для нового сайта
II. Концептуализация
(завершён в октябре 2019 года)
В тесном партнёрском союзе специалистами Комупак и РуСофт созданы:
- Портреты 3 (трёх) целевых покупателей
- Описаны конверсионные сценарии взаимодействия целевых клиентов Комупак с новым сайтом
- Подготовлены дизайн-концепции (stylescapes) для выбора нужного визуально стиля, который будет наиболее явно передавать ценности Комупак
III. Прототипирование функционала
(завершено в декабре 2019 года)
- Сформированы SEO-ориентированные технические требования к функционалу сайта
- Созданы прототипы основных страниц сайта
IV. Реализация основного функционала
(завершена в феврале 2020 года)
Реализация основного функционала включала стандартные шаги:
- Адаптивный веб-дизайн (создано более 50 макетов страниц)
- Адаптивная вёрстка + «привязка» к CMS
- Программирование функционала сайта + «синхронизация» с 1С
- Контроль реализации на соответствие SEO на всех этапах разработки
VI. Реализация дополнительного функционала и финальная отладка
(завершена в октябре 2020 года)
В результате использования готового продукта, были выявлены и устранены недостатки интерфейса магазина.
VII. Результаты
(сравнительные данные аналогичных периодов в 2019 и в 2020 годах)
- Рост % конверсии заявок в абсолютном количестве примерно в 2 раза
- Рост заказа обратного звонка в абсолютном количестве примерно в 3 раза
- Увеличение времени нахождения пользователя на сайте на 42%