Техническая поддежрка

Сайт компании «ООО «Компания «Комупак» — производитель картонной упаковки»

ООО «Компания ... komupak.ru
Монитор Планшет Смартфон

ООО «Компания «Комупак» — производитель картонной упаковки

Проект по редизайну сайта производителя картонной упаковки

Проект сдан 16.04.2021

Цели и задачи проекта

  1. Расширение пользовательской аудитории сайта
  2. Укрепление лояльности постоянной клиентской базы
  3. Автоматизация процессов подбора и заказа товара на сайте

Этапы работ

I. Аналитический

(завершён в марте 2019 года)

Специалистами компании РуСофт проведена работа по юзабилити анализу сайта в результате которого:

  1. Установлен основной канал привлечения аудитории
  2. Подготовлены рекомендации по оптимизации контекстной рекламной кампании
  3. Выявлены нерелевантные посадочные страницы сайта
  4. Определены основные параметры целевой аудитории сайта, в том числе её долгосрочные интересы
  5. Определены популярные разделы каталога
  6. Обоснована необходимость адаптации интерфейса сайта для мобильных устройств
  7. Агрегированы технические и структурные требования к новому дизайну
  8. Сформулирован подход к выбору стилевых решений для нового сайта

II. Концептуализация

(завершён в октябре 2019 года)

В тесном партнёрском союзе специалистами Комупак и РуСофт созданы:

  1. Портреты 3 (трёх) целевых покупателей
  2. Описаны конверсионные сценарии взаимодействия целевых клиентов Комупак с новым сайтом
  3. Подготовлены дизайн-концепции (stylescapes) для выбора нужного визуально стиля, который будет наиболее явно передавать ценности Комупак

III. Прототипирование функционала

(завершено в декабре 2019 года)

  1. Сформированы SEO-ориентированные технические требования к функционалу сайта
  2. Созданы прототипы основных страниц сайта

IV. Реализация основного функционала

(завершена в феврале 2020 года)

Реализация основного функционала включала стандартные шаги:

  1. Адаптивный веб-дизайн (создано более 50 макетов страниц)
  2. Адаптивная вёрстка + «привязка» к CMS
  3. Программирование функционала сайта + «синхронизация» с 1С
  4. Контроль реализации на соответствие SEO на всех этапах разработки

VI. Реализация дополнительного функционала и финальная отладка

(завершена в октябре 2020 года)

В результате использования готового продукта, были выявлены и устранены недостатки интерфейса магазина.

VII. Результаты

(сравнительные данные аналогичных периодов в 2019 и в 2020 годах)

  1. Рост % конверсии заявок в абсолютном количестве примерно в 2 раза
  2. Рост заказа обратного звонка в абсолютном количестве примерно в 3 раза
  3. Увеличение времени нахождения пользователя на сайте на 42%

Нашли ошибку?

Отправить
Спасибо, в ближайшее время с вами свяжутся по тел.:
Наверх