Техническая поддежрка

Получи бесплатный аудит и увеличь эффективность своей рекламы на 30%!

X Close modal window

WiFi-сканер — это инструмент сбора аудитории пользователей в оффлайн-точках продаж с целями:

  • таргетинга оффлайн аудитории через рекламные каналы площадок Яндекс и Mail.ru;
  • анализ «возвратности» — какой процент собранной аудитории вернулся в оффлайн-точку после таргетированной на сегмент рекламы;
  • анализ метрики PLV (place visit lift) — какой процент аудитории приходит на оффлайн-точку после онлайн-рекламы.*

*PVL-метрика пока находится в стадии закрытого пилотного проекта в Яндексе.

Как это работает?

Ставим
WiFi-сканер

Специальный роутер собирает метки всех устройств с включенным WiFi в радиусе до 50 метров

Собираем аудиторию

Используя идентификаторы, мы создаем аудиторию для таргетирования рекламы в Яндекс и MyTarget

Запускаем рекламу

Настройте рекламу в Яндекс, Вконтакте, Одноклассники, MyTarget и других площадках Mail.ru на тех,
кто реально приходил или был рядом с вашим заведением

WiFi-сканер позволяет:

  • найти ваших клиентов
    • непосредственно в точке продаж,
    • среди посетителей вашего мероприятия,
    • в любой точке с наибольшей концентрацией вашей целевой группы клиентов;
  • узнать, какие увидевшие рекламу пользователи реально посетили вас;*
  • настроить рекламу в интернете на аудиторию, схожую с конверсионной оффлайн аудиторией (выделить уникальные параметры ваших реальных клиентов и таргетировать рекламу на схожую аудиторию);
  • собирать и анализировать поведение клиента в оффлайн-точке (какой процент из проходящих мимо заходит, какой процент возвращается после визита, и т.д.).

* Какой процент из собранной аудитории вернулся на точку продаж после рекламы.

В дополнение к услуге WiFi-сканер вы можете заказать у нас:

  • 1 Рекламу с таргетингом на собранную аудиторию (Яндекс, Гугл, MyTarget, другие рекламные системы).
  • 2 Услуги по веб-аналитике:
    • Настройка системы метрик;
    • Настройка сквозной аналитики;
    • Юзабилити и SEO аудит;
    • A/B тестирование.
  • 3 Доработку сайта с целью устранения выявленных проблем и повышения конверсии.

Кейсы:

Оценка эффективности наружной рекламы на территории РФ

За 1 месяц рекламу увидели 8 329 человек

250 человек из увидевших рекламу в течении месяца посетили точку продаж

Крупный FMCG Входит в топ 5 гипермаркетов России

Увеличили показатель возврата клиентов в 1.5 раза

Собрали базу и на 80% аудитории настроили рекламу в MyTarget
У оставшихся 20% аудитории, показатель возврата был на 7% меньше

Нам доверяют

Нашли ошибку?

Отправить
Спасибо, в ближайшее время с вами свяжутся по тел.:
Наверх