WiFi-сканер — это инструмент сбора аудитории пользователей в оффлайн-точках продаж с целями:
- таргетинга оффлайн аудитории через рекламные каналы площадок Яндекс и Mail.ru;
- анализ «возвратности» — какой процент собранной аудитории вернулся в оффлайн-точку после таргетированной на сегмент рекламы;
- анализ метрики PLV (place visit lift) — какой процент аудитории приходит на оффлайн-точку после онлайн-рекламы.*
*PVL-метрика пока находится в стадии закрытого пилотного проекта в Яндексе.
Как это работает?
WiFi-сканер
Специальный роутер собирает метки всех устройств с включенным WiFi в радиусе до 50 метров
Используя идентификаторы, мы создаем аудиторию для таргетирования рекламы в Яндекс и MyTarget
Настройте рекламу в Яндекс, Вконтакте, Одноклассники, MyTarget и других площадках Mail.ru на тех,
кто реально приходил или был рядом с вашим заведением
WiFi-сканер позволяет:
- найти ваших клиентов
- непосредственно в точке продаж,
- среди посетителей вашего мероприятия,
- в любой точке с наибольшей концентрацией вашей целевой группы клиентов;
- узнать, какие увидевшие рекламу пользователи реально посетили вас;*
- настроить рекламу в интернете на аудиторию, схожую с конверсионной оффлайн аудиторией (выделить уникальные параметры ваших реальных клиентов и таргетировать рекламу на схожую аудиторию);
- собирать и анализировать поведение клиента в оффлайн-точке (какой процент из проходящих мимо заходит, какой процент возвращается после визита, и т.д.).
* Какой процент из собранной аудитории вернулся на точку продаж после рекламы.
В дополнение к услуге WiFi-сканер вы можете заказать у нас:
- 1 Рекламу с таргетингом на собранную аудиторию (Яндекс, Гугл, MyTarget, другие рекламные системы).
- 2 Услуги по веб-аналитике:
- Настройка системы метрик;
- Настройка сквозной аналитики;
- Юзабилити и SEO аудит;
- A/B тестирование.
- 3 Доработку сайта с целью устранения выявленных проблем и повышения конверсии.
Кейсы:
Оценка эффективности наружной рекламы на территории РФ
За 1 месяц рекламу увидели 8 329 человек
250 человек из увидевших рекламу в течении месяца посетили точку продаж
Крупный FMCG Входит в топ 5 гипермаркетов России
Увеличили показатель возврата клиентов в 1.5 раза
Собрали базу и на 80% аудитории настроили рекламу в MyTarget
У оставшихся 20% аудитории, показатель возврата был на 7% меньше