Согласно исследованиям "NPD Group", эффективность рекламы на поисковых машинах в 6 раз выше, чем у баннерной рекламы. Именно посетители, приходящие с поисковых машин, совершают львиную долю покупок.
Поэтому первым маркетинговым ходом мы рекомендуем обеспечить приток на сайт "золотой аудитории" - клиентов, которые уже ищут в сети Ваши товары или услуги.
Поскольку 90% пользователей ограничиваются просмотром 1-2 страниц результатов поиска, регистрация сайта в поисковых системах может считаться успешной, только в том случае, если набирая в поисковый запрос "ваш товар", клиент увидит ссылку на ваш сайт в пределах первых двух страниц.
Воспользуйтесь приведенной здесь формой, чтобы проверить качество регистрации Вашего сайта в русскоязычных поисковых системах.
Если результаты проверки Вас не удовлетворяют, Вы можете отправить заявку на продвижение Вашего сайта, после чего мы свяжемся с Вами и обсудим условия работы.