+7 495 221–18–77   +7 968 641–28–15

Обратный звонок

Жду звонка

Наш специалист свяжется с вами в крaтчайшие сроки

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжутся по тел.:

Сквозная аналитика

Преимущества РуСофт, которые вы получаете, выбирая нас:

  • 17-летний опыт создания и сопровождения сайтов. Выполнено более 550 проектов.

  • Мы умеем анализировать данные и выстраивать отчёты сквозной аналитики.

  • Мы надёжны. Наши партнёры с нами более 5 лет.

  • Обучение работе с системой

  • Мы компетентны. В нашем штате более 20 специалистов.

  • Более 20 успешных проектов по аналитике и цифровой рекламе для ведущих брендов.

Цель проекта — внедрение системы сквозной он-лайн аналитики на базе решений Google Analytics 360 и OWOX BI

Зачем нужна сквозная веб-аналитика:

  • Сбор достоверных данных от корректно работающих счетчиков в рекламных каналах и возможность их анализа.
  • Понимание эффективности каждого канала в соответствии с вашими бизнес-целями.
  • Оптимизации расходов с целью сократить вложения, увеличив при этом конверсии и продажи.
  • Формирование наглядного — графического представления связей, что позволяет оценить, как вложенные в рекламу средства повлияют на конечные продажи.

Сквозная аналитика позволяет связать разрозненные данные в единую цепочку. Такой подход позволяет оценить эффективность рекламных кампаний на основе данных о продажах. Маркетинг внутри компании складывается в единую цепочку, и можно увидеть влияние звеньев друг на друга и отрегулировать неисправное звено.

Задачи внедрения:

  • Настроить расширенную систему метрик, позволяющую корректно собрать максимально полные данные о взаимодействии пользователей с сайтом;
  • Реализовать экспорт данных из Google Analytics 360 в Google BigQuery для последующего анализа средствами OWOX BI и построения моделей атрибуции на основе вероятностной воронки конверсии;
  • Реализовать мультиканальную аналитику эффективности рекламных источников по оформленным заявкам и настроенным целям;
  • Предоставить сервис OWOX BI по выбранному тарифу, предоставить консалтинг по настройке и обучению OWOX BI.
  • Построить дашборды в Google Data Studio для отслеживания ключевых показателей эффективности рекламы для различных категорий управленцев. Автоматизировать систему периодической отчетности.

Что входит в сквозную веб-аналитику:

Этап 1. Анализ проекта

1.1 Определение целей и KPI кампании

Мы проанализируем уже запущенные и планируемые Рекламные Кампании, на всех площадках. Произведем различные виды анализа сайта, включая юзабилити, проведение сплит-тестов, анализ полученных результатов, разработка предложений на основании полученных результатов

Сформулируем все необходимые цели и определим ключевые показатели эффективности, отталкиваясь от индивидуальных особенностей сайта и инструментов его продвижения рекламы.

1.2 Согласование бизнес-задач, списка и содержания объема услуг по онлайн-аналитике

Распределим все необходимые и важные показатели для оценки эффективности и анализа дальнейшей работы. Проконсультируем разработчиков клиента по внедрению системы метрик на сайт. Постановка и проверка ТЗ.

По каждой цели будут выведены только актуальные и необходимые данные по кампаниям,с учетом индивидуальных особенностей продвигаемого ресурса.

Этап 2. Настройка систем аналитики Business intelligence (BI)

2.1. Настройка аккаунтов Google Analytics и Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, Calltracking;

(непосредственная реализация и настройка ресурсов Заказчика: Google Analytics, Google Tag Manager, Google Optimize, Google Attribution)

2.2. Разработка базовой системы метрик Google Analytics с помощью Google Tag Manager на сайте;

2.3. Настройка OWOX BI, консультации и обучение веб-аналитика Заказчика работе с OWOX BI;

2.4. Разработка дашбордов Google Data Studio.
(построение дашбордов в Google Data Studio для отслеживания ключевых показателей эффективности рекламы для различных категорий управленцев. Автоматизация систем периодической отчетности)

Этап 3. Поддержка и сопровождение

3.1. Консультации разработчиков клиента по внедрению системы метрик Google Analytics, Яндекс.Метрика с помощью Google Tag Manager на сайте;

3.2. Внедрение системы метрик;

3.3. Проверка корректности внедрения системы метрик;

3.4. Доработка по внедрению системы метрик.

Этап 4. Итоговый отчет и расшифровка полученных данных

4.1. Создание динамического отчёта в Google Data Studio на основании данных со всех рекламных каналов.

Возможность отслеживать заданные параметры эффективности, их сравнительный анализ в нужный временной период.

Мы поможем понять куда выгоднее вкладывать ваши деньги и получать от этого максимальную отдачу.

4.2. Анализ полученных данных и составление рекомендаций по оптимизации расходов.

Поможем найти слабые и малоэффективные места кампании и исправить их соответственно заданным целям, своевременно корректировать РК.

Материалы для скачивания

Нашли ошибку?

Отправить
Спасибо, в ближайшее время с вами свяжутся по тел.:
Наверх