+7 495 221–18–77   +7 968 641–28–15

Обратный звонок

Жду звонка

Наш специалист свяжется с вами в крaтчайшие сроки

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжутся по тел.:

Зачем нужна сквозная веб-аналитика:

Сбор достоверных данных от корректно работающих счетчиков в рекламных каналах и возможность их анализа.
Понимание эффективности каждого канала
в соответствии с вашими бизнес-целями.
Оптимизации расходов с целью сократить вложения, увеличив при этом конверсии и продажи.
Формирование наглядного — графического представления связей, что позволяет оценить, как вложенные в рекламу средства повлияют на конечные продажи.
Закажите сквозную аналитику
от 25 000 руб.
Сквозная аналитика позволяет связать разрозненные данные в единую цепочку. Такой подход позволяет оценить эффективность рекламных кампаний на основе данных о продажах. Маркетинг внутри компании складывается в единую цепочку, и можно увидеть влияние звеньев друг на друга и отрегулировать неисправное звено.

Задачи внедрения:

  • Настроить расширенную систему метрик, позволяющую корректно собрать максимально полные данные о взаимодействии пользователей с сайтом;
  • Реализовать экспорт данных из Google Analytics 360 в Google BigQuery для последующего анализа средствами OWOX BI и построения моделей атрибуции на основе вероятностной воронки конверсии;
  • Реализовать мультиканальную аналитику эффективности рекламных источников по оформленным заявкам и настроенным целям;
  • Предоставить сервис OWOX BI по выбранному тарифу, предоставить консалтинг по настройке и обучению OWOX BI.
  • Предоставить сервис OWOX BI по выбранному тарифу, предоставить консалтинг по настройке и обучению OWOX BI.
  • Построить дашборды в Google Data Studio для отслеживания ключевых показателей эффективности рекламы для различных категорий управленцев. Автоматизировать систему периодической отчетности.

В сотрудничестве

Мы умеем анализировать данные

Что входит в сквозную веб-аналитику:

Этап 1

Аналитика проекта

  • 1.1 Определение целей и KPI кампании
  • 1.2 Согласование бизнес-задач, списка и содержания объема услуг по онлайн-аналитике
Этап 2

Настройка систем аналитики Business intelligence (BI)

  • 2.1 Настройка аккаунтов Google Analytics и Google Tag Manager, Яндекс.Метрика, Calltracking
  • 2.2Разработка базовой системы метрик Google Analytics с помощью Google Tag Manager на сайте
  • 2.3Настройка OWOX BI, консультации и обучение веб-аналитика Заказчика работе с OWOX BI
  • 2.4Разработка дашбордов Google Data Studio
Этап 3

Поддержка и сопровождение

  • 3.1Консультации разработчиков клиента по внедрению системы метрик Google Analytics, Яндекс.Метрика с помощью Google Tag Manager на сайте
  • 3.2Внедрение системы метрик
  • 3.3Проверка корректности внедрения системы метрик
  • 3.4Доработка по внедрению системы метрик
Этап 4

Итоговый отчет и расшифровка полученных данных

  • 4.1Создание динамического отчёта в Google Data Studio на основании данных со всех рекламных каналов. Поможем понять куда выгоднее вкладывать ваши деньги и получать от этого максимальную отдачу
  • 4.1Рекомендаций по оптимизации расходов. Поможем найти слабые и малоэффективные места кампании

Нам доверяют

Наши преимущества

18
лет
опыт создания и сопровождения сайтов
211
проектов
реализовано нашей командой
Закажите сквозную аналитику
от 25 000 руб.

Наши партнёры:

Нашли ошибку?

Отправить
Спасибо, в ближайшее время с вами свяжутся по тел.:
Наверх