+7 495 221–18–77   +7 968 641–28–15

Обратный звонок

Жду звонка

Примеры допустимых форматов: +79261234567   (495)1234567   89261234567   123-45-67   8(926)123-45-67

Наш специалист свяжется с вами в крaтчайшие сроки

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжутся по тел.:

Сайт компании «MAPi — искусство простоты и изящества!»

MAPi — искусст... http://mapicase.ru

Предыстория

К нам обратился заказчик с просьбой разработать сайт для оптовых продаж аксессуаров для сотовых телефонов и планшетов.

Требования к сайту такие:

  • Быстрый и удобный подбор товара;
  • Простая и понятная корзина;
  • Поощрение оптовых покупок (клиент должен видеть, что ему ещё чуть-чуть осталось до перехода в следующую категорию);
  • Удобное обновление цен на товары, списка товаров, категорий, изображений (с сохранением адресов);
  • Пути по сайту должны быть сделаны с ЧПУ;
  • Сайт должен быть сделать в современном простом дизайне, создавать ощущение «лёгкости»;
  • Сайт должен хорошо смотреться на устройствах iPad.

Работа над дизайном

В ходе работы над дизайном совместно с Заказчиком мы оптимизировали расположение элементов на странице, нашли лучший вариант для отображения формы поиска и корзины.

На сайте пользователь может подобрать себе подходящие аксессуары по следующим параметрам:

  • Категории (Чехлы, Накладки, Защитные плёнки и т. д.);
  • Устройства и Производители устройств (iPad Apple, HTC Wildfire и т. д.);
  • Производитель аксессуара (CRAFTMANN, Jabra и п.р).

А также:

  • Просмотреть каталог в виде Витрины или Списка;
  • Поискать товар по названию или артикулу;
  • Отправить ссылку на найденные аксессуары другому пользователю;
  • Посмотреть похожие товары;
  • Скачать прайс-лист в формате Excel;
  • Заказать обратный звонок.

Элементы дизайна

1. Поисковая форма:

2. Вот так отображается продукт в списке при наведении:

3. Вид «Витрина»:

4. Низ сайта — страницы каталога создаются автоматически при загрузке прайс-листа, ссылки на них постоянные для лучшего продвижения сайта:

5. Страница продукта — тут тоже цены для товара отличаются в зависимости от величины покупки — побуждаем пользователей покупать на большие суммы!

6. Товар куплен — в карточке и в списке товаров видно сколько их лежит в корзине

7. Корзина — простая и понятная «В один шаг»! Можно добавить больше товаров — изменится стоимость и пользователь перейдёт в следующую категорию Опта.

Нашли ошибку?

Отправить
Спасибо, в ближайшее время с вами свяжутся по тел.:
Наверх