На сайте внедрены некоторые рекомендации, повышающие его продающую способность
Установлена система веб-аналитики Яндекс.Метрика, настроены цели: (Просмотр 20 стр., Переход в корзину, Оформление заказа, Заказ принят.
Запущена РК в Яндекс Директ отдельно на поиск и на рекламную сеть
Выбрана стратегия рекламы в Интернете – показ рекламы по «продающим» и узкоцелевым специализированным фразам
Проведено А/Б тестирование всех элементов объявлений, что позволило снижать цену клика и увеличивать количество целевых переходов
Настроен ретаргетинг
Управление рекламными кампаниями и постоянная оптимизация на основании анализа показателя заявка/посетитель
Напишите нам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности