Правило № 1: В кампании всё должно быть правильным: цель, задачи, стратегия и проводимые работы.

Цель любой контекстной рекламной кампании — увеличение ВАШЕЙ прибыли, как владельца сайта.

Мои задачи как специалиста:

  1. Создать кампанию, которая приведёт клиента, заинтересованного в покупке, на нужную страницу вашего сайта;
  2. Рассказать вам, что может помешать клиенту совершить покупку и что нужно сделать на сайте, чтобы избежать потери клиента.

Я знаю как продавать через интернет.

Но только вы можете осуществить продажу своего товара.

Работа наша строится по плану:

  1. Пред-проектный анализ (оценка наших возможностей).
  2. Формирование цели, задач и стратегии контекстной рекламной кампании.
  3. Внесение корректировок на сайт (при необходимости).
  4. Создание и запуск кампании.
  5. С этого этапа начинается настоящая работа, заключающаяся в постоянном мониторинге результатов и корректировке самой кампании в соответствии с поставленными перед ней первоначально целями и задачами.

Правило № 2: Кампания должна приносить прибыль компании.

Наша компания не получает процент с денег, переведённых на вашу контекстную рекламную кампанию.

100% от вашего бюджета превращаются в 100% рекламных переходов на ваш сайт.

По результатам месяца мы получаем премию от контекстных площадок, которая в десятки раз меньше потраченных вами средств. Поэтому, кампании, бюджетом менее 30 000 руб./месяц, не представляется возможным вести в полном соответствии с первым правилом, указанным в данной статье.

Звоните к нам в офис: (495) 221-18-77, с радостью пообщаюсь на тему продаж через контекстную рекламную кампанию в интернете.