Vagrant для веб-разработчика
Написал статью об азах использования Vagrant. Буду рад вопросам, дополнениям, исправлениям.
За идею для написания статьи спасибо Сергею Дрябжинскому.
Написал статью об азах использования Vagrant. Буду рад вопросам, дополнениям, исправлениям.
За идею для написания статьи спасибо Сергею Дрябжинскому.
Уважаемые коллеги, 14 июня я посетил крупнейшую в России конференцию веб-разработчиков — DevConf, а конкретно: ее секцию, посвященную PHP (http://devconf.ru/programm/php). Представляю вашему вниманию краткий обзор докладов данной секции.
Для успешного продвижения сайта в поисковых системах помимо грамотной внутренней оптимизации важно правильно провести и внешнюю оптимизацию сайта. О ней мы и поговорим в этой статье.
Многие владельцы сайтов, когда разрабатывают интернет-проект, не задумываются о том, каким образом ресурс будет продвигаться в поисковых системах. Некоторые думают, что это происходит само собой и сильно удивляются, когда не находят свой сайт через поисковики. Другие же уверены, что нужно заплатить определенную сумму Яндексу или Гуглу и сайт окажется в ТОПе (это верно, если речь идет про контекстную рекламу, но не верно, если мы говорим о естественном продвижении).
Почти каждый вэб-мастер или контент-менджер задавались вопросом как защитить контент от копирования. Но помимо самого факта воровста проблемы могут появиться и с точки зрения seo-продвижения сайта. В этой статье мы поговорим о том, как защитить уникальность контента и сделать так, чтобы Яндекс посчитал вас первоисточником.
Представьте себе ситуацию — вы создали сайт, потратили время на наполнение разнообразным и уникальным контентом, а спустя какое-то время с удивлением обнаружили свои статьи и фотографии на других ресурсах. Потом еще выясняется, что страницы, на которых разместили ваш контент стоят выше вашего сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google! Обидно, безусловно, но давайте подумаем, что можно предпринять в этой ситуации и как защитить контент от копирования.
Ваш сайт не занимается продажей товаров или услуг, но вам хотелось бы извлекать из него выгоду? Не проблема — с помощью рекламы на сайте вы сможете решить этот вопрос. Контекстная, баннерная, ссылочная и другие виды рекламы позволяют превратить ваш сайт в инструмент для извлечения прибыли. Сам же процесс носит название монетизация сайта. Рассмотрим более подробно отдельные виды рекламы.
Совсем недавно вышла первая beta php 5.4, а пока я писал топик подоспела и вторая. Одно из нововведений в 5.4 — это traits (типажи). Предлагаю разобраться во всех деталях в том, что же типажи из себя представляют в php.
Ваш заказ −555 тазиков на сумму −55500 руб.
Речь идёт о распространённой ошибке в интернет-магазинах. В offline-магазине для выбора 555-и синих пластиковых тазика вам придётся: положить в корзину все 14 штук с витрины, залезть на верхнюю полку стеллажа и достать ещё 43, а за остальными идти с продавцом на склад и найти там ещё лишь 143 штуки.
Социальная сеть — своеобразное «сарафанное радио», которое перенеслось из реальной жизни в Интернет. Пользователи сами добровольно делятся информацией, которая им понравилась, со своими друзьями и знакомыми и этим распространяют её.
Поэтому интеграция сайтов с социальными сетями сразу же стала популярным и мощным средством продвижения своих товаров и услуг.
На сегодняшний день существует множество способов интеграции сайта с социальными сетями.
Рассмотрим самые распространённые из них.
При разработке интернет сайтов существуют три основных критерия «быстро», «качественно», «дёшево».
Первая ошибка — стремится к наличию всех трёх. Более того многие компании в отрасли интернет-разработок находят смелость рекламировать свои услуги по созданию «качественного сайта в короткие сроки и за небольшие деньги».
Чтобы продавать, необходимо иметь репутацию в сети, и доменное имя — первый шаг. Немаловажную роль в интернете играет персональный адрес или доменное имя интернет-проекта. Домен является элементом имиджа фирмы, ключом к продвижению товаров и услуг на рынке.
Если для Вас сейчас актуален вопрос создания сайта, обязательно подумайте, какое имя вы выберете для вашего «корабля».
Правило № 1: В кампании всё должно быть правильным: цель, задачи, стратегия и проводимые работы.
Правило № 2: Кампания должна приносить прибыль компании.
Что ВЫ хотите: продать что-то конкретное или привлечь на свой сайт как можно больше народу?
Контекстная реклама необходима на первом этапе рекламной кампании, в целях оценки эффективности выбранных запросов для продвижения (поисковой оптимизации) того или иного сайта. Я предпочитаю писать максимально широкое ядро запросов по тематике сайта, и с помощью систем Интернет статистики выявлять наиболее эффективные, приносящие большую конверсию, запросы, с которыми в дальнейшем работать в рамках поисковой оптимизации.
Посещаемость сайта складывается из двух составляющих — новые посетители и постоянные посетители. Количество новых посетителей, в первую очередь, зависит от видимости сайта для его целевой аудитории, т.е. от того, насколько широко и эффективно построена рекламная кампании по продвижению сайта.
Но чтобы новые посетители превратились в постоянных, нужно чтобы сайт был привлекательным, интересным, живым, полезным. Для этого на сайте постоянно должна появляться новая информация, а имеющаяся поддерживаться в актуальном состоянии. Кроме того, сайт должен быть способом общения посетителей с вами и друг с другом.
Критерий оценки прибыльности сайта один — поступление денег в карман владельца. Это следует из того, что прибыль (или убыток) от эксплуатации сайта — это разница между расходами, которые возникают в связи с созданием и эксплуатацией сайта и доходами, которые получает компания в связи с работой сайта. Расходы складываются из амортизации стоимости создания сайта, его поддержки и расходов на рекламу. Доходы формируются из объемов продаж плюс доходы от размещения сторонней рекламы. Вопрос как видно, находится в сфере бухгалтерии, и отвечать на него нам ни разу не доводилось и думаю, что и не придется.